seo
тут был блок эдсенса
цель: заробатывать 3000$ в месяц ― на продаже ссылок и контексной рекламе

30 сент. 2008 г.

статистика сайта, какой счетчик лучше?

вот только два года назад, я осваивал html верстку..

и первые мои шаги были с сайтеца который лежал на народовском хосте,

помню как выбирал себе счетчик на сайт..

и выбор мой остановился на spylog.ru

и паралельно по тихоньку учил кореша.. кстати у него не плохо стало получатся, но он как и я владел очень большой ленью.

так вот он мне говорит что типо нужно ставить на сайт счетчик от рамблера и liveinternet

а, я ему, та не кориш spylog НАВСЕГДА

 

но вот прошло не много времени, как начал осваивать статистику и переделывать посты под запросы пользователей которые юзают поисковики..

и мой выбор остановился на li.ru, а так как некоторые сайты с разным доменным именем в rambler.ru не принимают то приходится и от рамблера счетчик вешать.

 

- а про спайлог два слова (говно, а если хочеш нормальную статистику плати.)

- прикол, если добавляеш свой сайт в li.ru, то на твой сайт появляется бека в яше со ссылкой на http://www.rax.ru/rating/ru/

0 коммент.:

Отправить комментарий