seo
тут был блок эдсенса
цель: заробатывать 3000$ в месяц ― на продаже ссылок и контексной рекламе

27 окт. 2008 г.

Бля, забирают на сельхоз работы) на 10 дней, там не ловит инет..

Но все же для сеошника или для простого чела который убивает все свои дни в инете, меня оставят без него без инета..

Забирают на сельхоз работы) на 10 дней, там не ловит инет.. но у меня есть ноутбуккккккк. ура и я буду сидеть верстать, и когда приеду от туда сниму с сапы денюжку и зарегаю 10 доменов в зоне .ru все это хорошо

Но есть офигительная новость для самого себя, ну и я спалил две ссылочки на доски обьявлений в поза предыдущем посте.. и что оказывается, яндекс проиндексировал первый за пару дней точнее главную страницу, я второй в день его создания.. как только я выложил его - на следующий день пишет то вчера был и тп ..
доска была переверстана мной, и теперь она в дивах, вес составляет, главной страници 20кб, яша любит такие сайты,

Вот еще что сказать хотел я делаю региональные доски обьявлений и они в суме займут много времени..на очереди 20 штук

Пипец надо успеть их залить, выставить chmod, ну и самое смертельное это заполнить их обьявлениями, а то яша небудит в индекс их кидать, а в бан, а то у меня был одна доска - вот ссыла на нее [убил] но там ща написано что-то вроде извини, но зайди ка ты попожа

Короче нужно работать, потом буду заниматься недвижимостью региональной)) ну mfa feat mfs и кэш повалится, аж засыпет гг..

0 коммент.:

Отправить комментарий