seo
тут был блок эдсенса
цель: заробатывать 3000$ в месяц ― на продаже ссылок и контексной рекламе

15 нояб. 2008 г.

CMS для сателлитов на базе блога Mosquito

в двух словах, вам нужен сателит или MFS лехкий и на файлах ?

мне нужен.. но почему на файлах, интернет у меня слабоватый так что в онлайне сидеть добавлять  300-500 статей на сайт это нериально..

мне проще загрузить 100килобай которые в результате выйдут и тп..

 cms для сателитов на базе блога Mosquito

1. порадовало что есть ЧПУ

2. нужно слегка исправить под себя ссылку ведущую на статью, убрать #post

  и index.php в навигации изменить на /

3. админза заставила меня радыватся.. там все просто, разбить статью на 2 части легче даже чем в dle

4. есть плагины и форум на котором общаются те кто поддерживает систему

5. ну и главное она фришная, ненадо лесть в гугл за нуленной версией)

ну и сам офф блог http://oiku.net.ru 


сам делаю уже 4 mfs и радуюсь чуду 


последн темы: недвижимость херсон, rss с сайта без rss, новый прикол nofollow, цель - моя цель в 3000$

0 коммент.:

Отправить комментарий