seo
тут был блок эдсенса
цель: заробатывать 3000$ в месяц ― на продаже ссылок и контексной рекламе

9 окт. 2008 г.

Как разводить людей на беки с блогов ?

Я часто лечу свой девушки про сео бэки ну т тп, думаю есть такие еще парнишки которые своим женам такое расказывают, так вот она уу меня очень умная так как поступила в 3 универа сразу ))

— она завела себе блог на li.ru

— ей приходит уведомление, добавте меня в друзья.. и походу дела моя подруга, обьясняет мне что та девченка занимается seo и присылает ей ссылочку по которой можно заработать денег.. она перешла и оказалась на блоге какогото чудака..

он предлогает ставить девочкам и мальчикам ссылки со своих блогов, и говорит что с того блога с которого будет больше трафа тот победит тм бакинских сколькото, будет 2,3 место..

— вот и я себе думаю сделать такой конкурс будет пару соток беков..пр4 обеспечено, ну и тиц, уже зависит от тематики блогов..


советую всем кто хочет зарабатывать денег на сайтостроении почитать статейку Производство сателлитов

 

на данный момент разрабатываю сайт на dle новости музыки

 

последние пару тем

что такое СДЛ

финстрип или отчет за сентябрь

статистика сайта, какой счетчик лучше?

Друзъя

Где заказать Декор - галерея декора Дега. Магазин художественных трафаретов.,

0 коммент.:

Отправить комментарий