seo
тут был блок эдсенса
цель: заробатывать 3000$ в месяц ― на продаже ссылок и контексной рекламе

12 нояб. 2008 г.

отчет за октябрь или финстрип за октябрь

начнем с того, что меня небыло много времени, на многих сайтах упал тиц

я в шоке конечно..

но ничего, почитав там какуюто бомже-деваху и увидя ее показатели набрался сил востанавливать ситуацию..

sape — 40$

pop-under — 5,02$

adsense — 4,49$ (ура CTR повысился благодаря подбору цвета и картинкам)

linkfeed — 2$

mainlink — 0,16$ (использую только потому что  укозовский сайтец на домене укоза стоит, а так вообще нужно с ним проэксперементировать - вроде как рекламодателей полно)

setlinks — 0.40

liex — 0.41$

seozavr — 0,00 (чесно, немогу выкупить, или я просто туплю или партнерка калл.)

tak.ru — 8рублей (кстати стоит для прикола на одном фришном хосте.. оформил в css и выглядит примерно так )

 

всего — 52,48$

 

и немножечко мелким шрифтом, а вы знаете что такое менструация у женщин ? , а вот те парни которые столкнулись с этим и терпят нервозность и стервозность, сочувствую вам ребята, потомучто если моя подружка еще пару дней будит меня мучать этой херней то прийдется мне ее чемто огреть..

последние темы

wbloggar — гавно, это точно юзайте Windows Live Writer

забирают меня не в армию..

опа ответили мне на пост ukrhosting.ua

0 коммент.:

Отправить комментарий