seo
тут был блок эдсенса
цель: заробатывать 3000$ в месяц ― на продаже ссылок и контексной рекламе

18 дек. 2008 г.

Ламерство и только - первые шаги в seo

и так этот блог не заброшен, а почему а почему, потому как есть что пердеть и в первый блог и во второй ))

 

начнем с того что вспомним мое убогое ламерство - то как я начинал и канчал и заканчивал неуспеея начать..

 

первые месяцы - это же стыдно читать.. потому я и збежал на wordpress, и несхотел переносить этот seo блог

► seo Август (13)
► seo Июль (20)
► seo Июнь (18)
► seo Май (14)
► seo Апрель (9)

просканеные на ПР страници блога сказали что ты пацан не зря писал сюда..

 

а также приведу примеры тем за которые мне очень стыдно..

1. Гугл выкинул в топку мой форум

бред, просто натупил со ссылками setlinks

2. Жесть, буду делать ЗАПАДЛО..

вообще непонимал что пишу, бред полный

3. барыжу с укозом и сапкой

еще тогда непонимал что домены укоза sape непринимает

 

за много еще что тупо даже стыдно.. но писать буду, что нах поделать))

 

последнее

ап тиц яши

типа конкурс без призов абдейт ПР

тиц блога поднялся а бэков стало меньше

0 коммент.:

Отправить комментарий